5 страхов клиента:
Я боюсь, что узнают мои знакомые, друзья или коллеги по работе и подумают, что я больной- анонимность (никто никогда не узнает, что мы работали, если на то не будет вашего согласия). Некоторые клиенты оставляют видео или текстовый отзыв, который с их позволения я публикую на своих ресурсах
Это не работает. Я ходила к психологу и мы просто пили чай и болтали, как подруги о событиях, погоде и всё. Результата не было.- в работе мы (я и клиент) делаем всё, что приближает вас к результату. И не делаем того, что к результату не приближает (например, не устраиваем чаепитий и не разговариваем о погоде).
Я не хочу годами ходить, тратить кучу денег и возможно не получу результат!- как я сказал, для меня неэтично годами вести клиента к результату обходными путями, вытягивая из него максимум денег, если могу помочь быстрее. Моя цель – быстрый результат довольного клиента. И за это я прошу премию! А чтобы получить премию быстрее я веду клиента к результату быстрее. Доволен клиент, а я доволен вдвойне: во-первых, за то, что помог человеку, а во-вторых, из-за премии! Как видите все логично.
А вдруг вы не сможете мне помочь? Что тогда? Тогда мы не будем работать. Значит я не ваш специалист и есть простой способ понять это.
Так как берусь не за всех и не за все ситуации, я начинаю работу с предварительной диагностики, чтобы сэкономить время себе и клиенту и не разочаровывать его.
А если мне вы мне так понравитесь, что я захочу дальше дружить с вами? Привяжусь к вам, что делать? У меня уже был такой случай.Всё что мне нужно от клиента – результат и премия. Я не хочу дружить, не хочу манипулировать, не хочу чего-то еще от клиентов.
У меня нет желание подсаживать клиента на себя, потому что это займет время, которое я могу посвятить другому клиенту, т.е. помочь ему и получить премию. А 2 премии и 2 результата с одного клиента можно получить только в проработке следующего запроса. Поэтому или работаем или довольные расходимся.
Это и этично и справедливо.
Клиенты мечтают о:
- Уверенность в себе, своих силах и решениях
- Эмоциональная устойчивость
- Более эффективном поведение в конфликтных или эмоционально-заряженных ситуациях
- О том что с ними все в порядке и уверенности, что Я не схожу с ума
- Победить тревогу, каждодневный стресс, панические атаки
- Ощутить счастье и ресурсное, вдохновленное состояние
- начать снова ходить на работу, и повысить результативность
- Воссоединиться с семьей и вернуться к полноценному общению с родными, близкими людьми